Техническое обслуживание (ТО) «Узла учета» осуществляется не реже двух раз в месяц и включает в себя следующие мероприятия:
Внешний осмотр. Проверку уставок и сохранности пломб, соответствие показаний приборов пределам измерений, а также анализ нештатных ситуаций.
Проверку первичных датчиков давления, температуры и расхода, при необходимости корректировку нуля.
Проверку герметичности и продувку импульсных линий первичных датчиков перепада давления (в случае их наличия), контроль соединений измерительных и информационного кабелей, проверку качества заземления.
Устранение неисправностей.
При необходимости замену элемента питания в тепловычислителе.
Подготовку «Узла учета» к отопительному сезону.
Помощь при сдаче (совместно с представителем Заказчика) «Узла учета» в коммерческую эксплуатацию с началом отопительного сезона.
Проверку работы «Узла учета» и сдачу его ответственному лицу предприятия.
По желанию заказчика за отдельную плату производится гос. поверка средств измерений.
В случае возникновения неисправностей в период между ТО, осуществляется обслуживание по вызову. Оно включает всебя:
Выяснение причин неисправности.
Устранение неисправностей.
Проверку работы, наладку и сдачу «Узла учета» ответственному лицу предприятия.